НАШИ ЯХТЫ

Познайте, что значит жить на борту

НАШИ ЯХТЫ

Наги современные парусные яхты обладают всем необходимым, чтобы вы провели на борту запоминающийся отдых и смогли отправиться исследовать побережье или отплыть в открытое море. Они идеально подходят для недельных круизов, а так же для обучения фридайвингу, яхтингу, занятий йогой, проведения воркшопов, а также для того, чтобы просто наслаждаться путешествием, плавать и загорать. Мы предлагаем на выбор катамараны, однокорпусные яхты и более традиционные суда.

Катамараны

Построенные компаниями-лидерами в производстве катамаранов класса люкс, наши яхты удовлетворят даже самые высокие ожидания. Наши катамараны длиной 38 футов просторны, эргономичны и безопасны.

На борту от 4 до 6 полностью оборудованных кают.Дизайн продуман до мелочей так, чтобы каюты были одновременно просторными и стильными, чтобы вы могли проводить время, как во время яхтинга, так и на стоянке в порту. Имеется генератор и кондиционер. Большие двери и окна позволяют свету свободно проникать внутрь, что делает судно светлым и просторным.

 

ОДНОКОРПУСНЫЕ ЯХТЫ

Это стандартное судно с одним корпусом – классическая парусная яхта Такие яхты идеальны для путешествия как на спокойной воде, так и если погодные условия будут более суровыми.

На борту 4 просторных каюты. Это современные парусные яхты, на борту которых может разместиться до 10 человек, включая команду.

Палуба оснащена мягкими поручнями, чтобы вы могли безопасно перемещаться между кубриком, мостиком и жылыми помещениями

Традиционные деревянные суда

Если вы хотите, чтобы ваш круиз был более необычным, но при этом бюджетным – такие яхты станут отличным вариантом. Они более популярны у молодых путешественников. Такие небольшие деревянные яхты оснащены кондиционерами только в общих зонах. Это идеальный выбор для больших групп и и занятий фридайвингом, йогой и отдыха.

Эти суда могут вмещать до 20 человек, которые разместятся в 9 или 16 каютах, оснащенных индивидуальными или общими ванными комнатами, в зависимости от категории яхты. Только общие зоны оснащены кондиционарами, это кают-компания и корридоры. Также у всех судов есть большая и просторная открытая палуба.

НАПИШИТЕ НАМ И ЗАБРОНИРУЙТЕ ФРИДАЙВИНГ КРУИЗ

Напишите нам письмо, указав выбранную страну направления и даты вашего круиза.

Мы отправим вам анкету, чтобы больше узнать о ваших предпочтениях и составить индивидуальное предложение круиза вашей мечты.

НАПИШИТЕ НАМ

2 + 2 =

ОТКРОЙТЕ НОВЫЙ МИР И НОВОГО СЕБЯ

OUR SAILING YACHTS

Experience life on the seas on

OUR SAILING YACHTS

Our modern sailing yachts have every luxury you need to enjoy wonderful times on the water and are suitable for both coastal and offshore sailing. They are also perfect for a week-long cruise as well as for learning freediving, helping in sailing, practicing yoga and other workshops or just enjoy the trip and go for a swim. Just pick your sailing yacht among catamarans, monohulls and more traditional vessels.

Catamarans

Built by the world leader in luxury sailing catamaran cruisers, our boats will satisfy all your expectations, with stunning catamarans over 38 feet offering incomparable comfort, space, ergonomics, safety and simplicity.

Equipped with 4 to 6 spacious cabins, fully outfitted with generator, air-conditioning, the thoughtfully-designed interior is both spacious and stylish, delivering optimal onboard comfort when anchored or underway. The large sliding doors and expansive windows allow natural light to flow in easily, which make the boat feel open and bright.

 

Monohulls

With its classic, single hulled template, the monohull is the original sailboat. Designed with performance in mind, monohulls are the best choice whether the conditions are flat and calm or rough and wild.

Each of the four spacious cabins includes a private head, plenty of storage and adequate head room. The contemporarily-styled sailboat comfortably sleeps up to 10 guests including crew.

On deck, the sloping wraparound side decks allow for safe and seamless movement between the cockpit, foredeck and living spaces.

Traditional wooden ships

If you are seeking a fun and authentic cruise on a budget, these cruises are a great option. They are most popular with younger travelers. These vessels are small traditional-style with a wooden hull and air-conditioning in the common areas only. They are a perfect choice for bigger groups and are suitable for our freediving, yoga or leisure cruises.

Ships can usually accommodate around 20 people divided into 9 to 16 cabins which offer either shared or private bathrooms depending on the category of the wooden ship. Air conditioning is available in the common areas such as the saloon and the cabin alleyway and all boats offer a spacious sun deck.

CONTACT US AND BOOK YOUR FREEDIVING CRUISE

Send us an enquiry right now selecting your destination country and your dates.

We will send you an additional questionnaire in order to make you a personalized offer on the freediving cruise you are dreaming of

DROP US A LINE

13 + 8 =

DISCOVER A WHOLE NEW WORLD, EXPERIENCE A WHOLE NEW SELF